Facebook для бизнеса

Владельцам корпоративных страничек и рекламных кампаний, facebook на днях разослал приглашение начать рекламу в социальной сети. Письмо ведет на обычный лэндинг, усеянный кнопочками «создать кампанию». Рассмотрим, что же предлагает нам FB.
Реклама в facebook для бизнеса

Возможности

  • Размещение рекламного поста в ленте новостей — привязываете объявление к странице в соцсети и его видят пользователи как с компьютера, так и с мобильных устройств
  • Размещение объявления в правой колонке — обычный контекст, видят только посетители на сайте с компьютера

Цели объявлений

Для объявлений возможны две цели, одну из которых нужно выбрать при создании:

  1. Основная цель — клики по объявлению. Просто приводят посетителей на сайт
  2. Расширенная рекламная цель — конверсии на сайте. Здесь всё круче: устанавливаем себе на сайт счетчик и получаем подробную аналитику с целями.

Требования к объявлениям

Для контента самих рекламных постов приведены следующие рекомендации:

  • Текст: 500 символов.
  • Название ссылки: 1–2 строки.
  • Ссылка на домен: 1 строка.
  • Описание: 2–3 строки.
  • Соотношение сторон изображения: 1,91:1.
  • Размер изображения: 600×315 пикселей. Если размеры загруженного изображения меньше чем 600×315 пикселей, оно может отображаться размером 154×154 пикселя или 90×90 пикселей (в большем из возможных вариантов).

Уже попробовали рекламу в FB? Делитесь опытом в отзывах.